Мы вам даем гарантию, что такого вы еще никогда не встречали от автопроизводителей в России. Модель LADA Vesta CNG (Compressed Natural Gas) – это серийно выпускающийся седан, который можно заправлять 2-мя видами горючего, а именно: бензин и природный газ. Первая машина, в истории нашего автопрома, где подобное топливное решение реализовано напрямую в заводских условиях и это воистину прорывной факт! Такая технология сокращает расход топлива и экономит финансовые затраты на заправку – практически в 3 раза, также, благодаря двутопливной схеме, увеличивается пробег и моторесурс двигателя.
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Прочее
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Прочее
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Прочее
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Прочее
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | 1.6 МТ | |
Тип двигателя: | Двухтопливный метан и бензин | |
Объём двигателя: | 1596 | |
Мощность: | 106 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 11.8 с | |
Максимальная скорость: | 177 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 10.1/100км | |
Расход в загородном цикле: | 6.0/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 7.5/100км | |
Объем топливного бака: | 55 л | |
Длина: | 4410 мм | |
Ширина: | 1764 мм | |
Высота: | 1497 мм | |
Колёсная база: | 2635 мм | |
Клиренс: | 185 мм | |
Масса: | 1670 кг | |
Объём багажника: | 250 л | |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая механическая | |
Привод: | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Барабанные |
Опция | Classic | Comfort | Luxe | Luxe Multimedia |
---|---|---|---|---|
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | + | + | + | + |
15'' стальные диски | + | + | - | - |
Колпаки колес декоративные | + | + | - | - |
Запасное полноразмерное стальное колесо 15'' | + | + | - | - |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | + | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | + | + | + |
Розетка 12V | + | + | + | + |
Электроусилитель рулевого управления | + | + | + | + |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + | + | + |
Складной ключ | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | - | - |
Охлаждаемый вещевой ящик | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | - | - | - |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + | + | + |
Подголовники задних сидений 3 шт. | + | + | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | + | + | + | + |
Автоматическое запирание дверей при начале движения | + | + | + | + |
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | + | + | + | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | + | + | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESC) | + | + | + | + |
Противобуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + | + | + |
Защита двигателя и подкапотного пространства | + | + | + | + |
Доплата за цвет 'Металлик'' - 12 000 ₽ | + | + | + | + |
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | - | + | + | + |
Центральный подлокотник с регулировкой по углу наклона | - | + | + | + |
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | - | + | + | + |
Футляр для очков | - | + | + | + |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | - | + | + | + |
Датчики парковки сзади | - | + | + | + |
Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | - | + | + | - |
16'' легкосплавные диски | - | - | + | + |
Запасное стальное колесо временного использования 15'' | - | - | + | + |
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | - | - | + | + |
Электростеклоподъемники задних дверей | - | - | + | + |
Обогрев ветрового стекла | - | - | + | + |
Датчики дождя и света | - | - | + | + |
Климат-контроль | - | - | + | + |
Боковые подушки безопасности | - | - | + | + |
Противотуманные фары | - | - | + | + |
Камера заднего вида | - | - | - | + |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | - | - | - | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | - | - | - | + |
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | - | - | - | + |
В основе «Лада Веста СиЭнДжи» лежит стандартная версия седана, которая старательно разрабатывалась британским дизайнером Стивом Маттином. Каких-либо визуальных отличий, кроме шильдика CNG на багажной двери, у авто нет. Габариты стандартны:
Классические гармоничные очертания привычного всем вазовского трёхобъемника – как всегда радуют глаз российский автолюбителей.
Такое специфичное исполнение автомобиля трудно найти даже в некоторых официальных дилерских центрах, но в автосалоне «Авиньон», к счастью, имеются экземпляры как 2019 г., так и 2020 годов выпуска. При этом, благодаря уникальности модификации, на неё распространяются дополнительные акции и скидки. Таким образом, желающие купить «зелёную» версию Vesta – могут сделать это по весьма привлекательной и низкой цене.
В интерьере также нет особых отличий. Сборка и уровень комфорта салона сравним с другими представителями вестовского семейства. От обычной бензо-версии отличается только приборная панель, хотя и выполнена она по традиционной схеме 'три колодца': по центру расположен спидометр, а по бокам - топливная шкала с тахометром. Приборка имеет своеобразную мягкую подсветку. Она достаточна для того, чтобы разобрать основную информацию, не будет слепить глаза. В остальном это «Лада» идентична другим:
Спрос на данное авто у отечественных водителей довольно высок, так как к плюсам бюджетной эксплуатации предлагается очень удобный, практичный, эргономичный и уютный салон.
Главное изменение прошло в технической части. Моторная гамма ограничена всего одним безальтернативным силовым агрегатом. Мотор практически всеяден и может употреблять как бензин, так и газ. Под капотом находится:
Показатели (бенз./г.):
Ходовая и тормозная система:
Безопасность:
В некоторых модификациях: