Спортивная версия популярного седана
Lada Grata Drive Active – «горячая» модификация самой народной модели «АвтоВАЗа». Над созданием автомобиля участвовали специалисты дочернего подразделения «Лада Спорт», которое занимается разработкой гоночных машин заводской команды. В новинку интегрировали 28 новых деталей и узлов, что позволило изменить характер, сделав его более «агрессивным». Помимо этого, авто получило «дерзкий» экстерьер и переработанный в спорт-стиле интерьер.
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Параметры | |||
---|---|---|---|
Параметры | 1.6 AMT | 1.6 MT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | |
Мощность: | 106 л.с | 106 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 12.0 с | 10.5 с | |
Максимальная скорость: | 184 км/ч | 184 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.7/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.2/100км | 5.2/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.5/100км | 6.5/100км | |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4280 мм | 4280 мм | |
Ширина: | 1700 мм | 1700 мм | |
Высота: | 1450 мм | 1450 мм | |
Колёсная база: | 2476 мм | 2476 мм | |
Клиренс: | 162 мм | 162 мм | |
Масса: | 1075 кг | 1075 кг | |
Объём багажника: | 520 л | 520 л | |
Трансмиссия: | Роботизированная | Механическая | |
Привод: | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | |
Задняя подвеска: | Полузависимая, рычажная, пружинная | Полузависимая, рычажная, пружинная | |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные |
Опция | Comfort Light | Comfort |
---|---|---|
Подвеска с заниженным клиренсом и спортивной настройкой | + | - |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | + | + |
Наружные ручки дверей в цвет кузова | + | + |
Спойлер крышки багажника | + | + |
Декоративная насадка выпускной трубы | + | + |
15'' легкосплавные диски оригинальные | + | - |
Запасное стальное колесо временного использования 14'' | + | - |
Бортовой компьютер | + | + |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | - |
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | + | + |
Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами | + | + |
Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой | + | + |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | + | + |
Розетка 12V на центральной консоли | + | - |
Дополнительный пакет шумоизоляции | + | + |
Электроусилитель рулевого управления | + | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + |
Центральный замок | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + |
Кондиционер | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + |
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя | + | - |
Подголовники задних сидений 3 шт. | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
Блокировка задних дверей | + | - |
от открывания детьми | + | - |
Иммобилайзер | + | + |
Система экстренного | + | - |
оповещения ЭРАГЛОНАСС | + | - |
Дневные ходовые огни | + | + |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | + | + |
Система вспомогательного торможения (BAS) | + | + |
Аудиоподготовка | + | - |
Антенна наружная | + | - |
4 динамика | + | - |
15'' легкосплавные диски | - | + |
Запасное полноразмерное стальное колесо 14'' | - | + |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | - | + |
Розетка 12V | - | + |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | - | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | - | + |
Легкая тонировка стекол | - | + |
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | - | + |
- | + |
Яркий и смелый дизайн
О энергичном темпераменте четырёхдверки сразу же нам готов поведать внешний вид седана. Трёхобъемник обзавелся слегка переработанным обликом, который положительно сказался на его визуальном восприятии – привычный фирменный «X-design», разработанный Стивом Маттиным, стал выглядеть только лучше и в него органично вписались все спорт-элементы. При этом слегка изменились габариты, по сравнению с обычной Granta:
Такие перемены положительно сказались не только на зрительной оценке авто владельцем и окружающими, но и имеют сугубо практичное свойство. Благодаря данному «рестайлингу» значительно улучшилась аэродинамика, а заниженный силуэт и расширенная колейность позволяют лучше держать дорогу.
Исполнение «Драйв Актив» дебютировало относительно недавно, при этом оно сразу же нашло отклики в сердцах любителей отечественного автопрома. Даже несмотря на специфику комплектации – спрос на «хот-седан» с каждым месяцем всё увеличивается. К тому же, в автосалоне «Авиньон» имеются образцы выпуска как 2019, так и 2020 года. Плюс наш автоцентр готов будет порадовать будущих покупателей низкой ценой, а также дополнительными акциями и скидками.
Кокпит вместо привычного салона
Эволюция из обычной модели в автоспортивную – затронула не только экстерьер, но и ощутимо прошлась по внутрисалонному убранству. Да, глобального вмешательства не произошло, но всё же преобразования вполне существенны:
В остальном же набор опций соответствует компоновке Comfort:
В целом, стоит отметить, что салон выглядит более чем достойно. Покупка Drive Active будет не только бюджетной тратой денег, но и сделает вас обладателем оригинально транспортного средства, которое будет способно удивить практически каждого непредвзятого автовладельца.
Техническая оснастка
Главное, что интригует – это внутренняя начинка. Стоит сразу оговориться, что автопроизводитель не порадует обширной моторной гаммой или же форсированным силовым агрегатом – нет. Под капотом все довольно прозаично, тут находится:
Показатели (МТ/АМТ):
Главное инженерное вмешательство коснулось подвески, которая получила другие общие настройки, а также корпуса стоек и амортизаторы увеличенного диаметра. Хотя формально она осталась прежней:
Из-за этого дорожный просвет «упал» на 18 мм, что улучшило аэродинамические показатели. Плюс Granta отшлифовала управляемость – перестала «рыскать» по траектории, уменьшила крены на поворотах и повысила маневренность.
Тормоза:
Руль:
Безопасность: