С момента своего появления на просторах Российской Федерации данная модель бренда из Франции сразу же обрела любовь наших автолюбителей. Renault Logan сумел соединить в себе все те черты, что ценит в своём транспортном средстве наш покупатель, а именно: приятный дизайн, высокий уровень надежности, неприхотливость и ремонтопригодность. К тому же, невысокая цена на авто – сделала его одним из самых выгодных предложений на рынке. Таким образом, этот «француз» в РФ стал практически народной машиной, обретя признание и уважение миллионов отечественных автовладельцев.
Интерьер
Дизайн
Комфорт
Безопасность
Освещение
Управление
Защита автомобиля
Дополнительные опции
Адаптация к российским условиям
Интерьер
Дизайн
Комфорт
Безопасность
Освещение
Управление
Защита автомобиля
Дополнительные опции
Адаптация к российским условиям
Интерьер
Дизайн
Комфорт
Безопасность
Освещение
Управление
Защита автомобиля
Дополнительные опции
Адаптация к российским условиям
Интерьер
Дизайн
Комфорт
Безопасность
Освещение
Управление
Защита автомобиля
Дополнительные опции
Адаптация к российским условиям
Параметры | ||||
---|---|---|---|---|
Параметры | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 AT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | |
Мощность: | 82 л.с | 113 л.с | 102 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 13.9 с | 10.7 с | 11.7 с | |
Максимальная скорость: | 163 км/ч | 177 км/ч | 171 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 9.4/100км | 8.5/100км | 10.9/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.7/100км | 5.6/100км | 6.7/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 7.1/100км | 6.6/100км | 8.4/100км | |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4359 мм | 4359 мм | 4359 мм | |
Ширина: | 1733 мм | 1733 мм | 1733 мм | |
Высота: | 1517 мм | 1517 мм | 1517 мм | |
Колёсная база: | 2634 мм | 2634 мм | 2634 мм | |
Клиренс: | 155 мм | 155 мм | 155 мм | |
Масса: | 1106 кг | 1125 кг | 1156 кг | |
Объём багажника: | 510 л | 510 л | 510 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Опция | Access | Life |
---|---|---|
Тканевая обивка сидений | + | + |
Ручки дверей черного цвета | + | + |
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой | + | + |
Бамперы в цвет кузова | + | + |
Решетка радиатора черного цвета | + | + |
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета | + | + |
Передние брызговики | + | + |
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Рециркуляция воздуха | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Наружные зеркала с ручной регулировкой | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 - 2/3 | + | + |
Открытие лючка бензобака из салона | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ABS с электронным распределением тормозных усилий | + | + |
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя | + | + |
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + | + |
2 передних регулируемых по высоте подголовника | + | + |
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий | + | - |
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни | + | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + | + |
Электронное противоугонное устройство | + | + |
Окраска «металлик» — 14 990 ₽ | + | + |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽ | + | + |
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | + | + |
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) | + | + |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + | + |
+ | - | |
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели | - | + |
Кондиционер (кроме 1.6 82 л.с. 5MT 2WD) | - | + |
Передние электростеклоподъемники | - | + |
Регулировка рулевого колеса по высоте | - | + |
Датчик внешней температуры | - | + |
Индикатор температуры двигателя | - | + |
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений | - | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | - | + |
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | - | + |
Подсветка багажного отделения | - | + |
Бортовой компьютер | - | + |
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start — 6 990 ₽ (Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start активируется с ключа или программируется через Media Nav при покупке опции «Мультимедийная система Media Nav») | - | + |
Кондиционер (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD) — 29 990 ₽ | - | + |
Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений; Боковые зеркала с электроприводом и обогревом; Обогрев лобового стекла) — 16 990 ₽ | - | + |
Противотуманные фары — 5 990 ₽ | - | + |
Пакет «Аудио» (Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth; Подрулевой джойстик) — 10 990 ₽ | - | + |
Пакет «Мультимедиа» (Мультимедийная навигационная система Media NAV с 7’’ экраном; Подрулевой джойстик) — 19 990 ₽ | - | + |
Хорошие цены на новые машины, есть в наличии самые разные модели и главное — все машины новые. Выбор есть неплохой. Я...
Первый раз покупаю машину, в таких случаях я всегда полон сомнений. Автосалон посоветовал друг, мы с ним и приехали в...
Долго присматривался к автосалонам, первая машина как никак. Остановился именно на этом и не разочаровался , наоборот...
Проверен временем и тысячами владельцев в России
В последней своей генерации Logan получил слегка обновлённый кузов, прошедший лёгкий рестайлинг. Несмотря на косметические изменения – габариты седана остались прежними:
При этом «Логан» получил обновлённую головную оптику и немного видоизменению радиаторную решетку. Небольшое дизайнерское вмешательство пошло на пользу четырёхдверке – экстерьер получился более собранным и солидным. В нём появились:
Собственно, в остальном трёхобъёмник остался таким же, как и прародитель. Округлые формы, расширенные колёсные арки и плавные обводы оставляют ощущение, что перед нами этакий шустрый и юркий «крепыш». Да и по сути автомобиль таковым и является в повседневном использовании.
Салон отлично продуман, обладает разумной эргономикой и довольно хорошим уровнем комфорта. Причем, после крайней модернизации было значительно улучшено качество используемых материалов: пластик стал менее жестким, а ткань обработана грязеотталкивающим покрытием, что сильно облегчает уход за сиденьями.
В целом нужно отметить, что внутреннее убранство не то что соответствует бюджетному ценовому сегменту, но можно сказать, что по некоторым показателям оно его и превосходит.
Для россиян предложено на выбор один из трёх бензиновых атмосферных силовых агрегатов с рабочим объемом в 1598 см³. Каждый из них оснащается многоточечным впрыском топлива с электроуправлением и варьируемыми фазами газораспределения.