Для того чтобы принять участие в программе Трейд-Ин, Вам достаточно выполнить наиболее простые условия:
1. Привезти старый автомобиль нашим специалистам.
2. Подготовить документы на машину.
3. Взять с собой паспорт и водительское удостоверение.
Приехав в наш автосалон, Вы просто выбираете понравившийся автомобиль, после чего профессионалы осмотрят Ваше авто. На основании проведенной оценки будет озвучена цена машины, которая может быть включена в стоимость новой модели.
Во время осмотра наши специалисты отслеживают текущие стоимости похожих автомобилей на рынке. Таким образом мы формируем цену, которая станет наиболее выгодной для Вас при покупке новой машины.
В рамках системы, действующей в автосалоне Carso, Вы можете сразу купить новый автомобиль, или же оплатить стоимостью старой машины первоначальный взнос для оформления автокредита.
Во время продажи мы можем заранее установить дополнительное оборудование, необходимое именно Вам. При необходимости, мы также поможем Вам в постановке нового автомобиля на учет в ГИБДД.
Система Трейд-Ин, действующая в автосалоне Carso, позволяет любому автовладельцу сдать свою старую машину, а взамен получить новую модель на наиболее выгодных условиях. Таким образом Вам не нужно тратить время и силы на продажу автомобиля, ведь все это мы берем на себя.
Данной услугой пользуются все больше и больше людей, и Вы можете оказаться в числе таких счастливчиков. Ведь Трейд-Ин позволяет в любое удобное время получить новенький автомобиль в необходимой комплектации и с максимальной финансовой выгодой.
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Дополнительная электроника
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Дополнительная электроника
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Дополнительная электроника
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Дополнительная электроника
Безопасность
Экстерьер
Комфорт
Интерьер
Аудио
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Дополнительная электроника
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Параметры | 1.6 6MT | 1.6 6AT | 2.0 6МT | 2.0 6АТ | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 | |
Мощность: | 128 л.с | 128 л.с | 150 л.с | 150 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 10.1 с | 11.6 с | 8.8 с | 9.9 с | |
Максимальная скорость: | 200 км/ч | 195 км/ч | 205 км/ч | 203 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 9.1/100км | 9.6/100км | 10.2/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.2/100км | 5.3/100км | 5.4/100км | 5.7/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.5/100км | 6.7/100км | 7.0/100км | 7.4/100км | |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм | |
Ширина: | 1800 мм | 1800 мм | 1800 мм | 1800 мм | |
Высота: | 1450 мм | 1450 мм | 1450 мм | 1450 мм | |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | |
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | 150 мм | 150 мм | |
Масса: | 1770 кг | 1800 кг | 1800 кг | 1820 кг | |
Объём багажника: | 458 л | 458 л | 458 л | 458 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | |
Передние тормоза: | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Что мне в этом автосалоне понравилось, так это его честная работа. Шла сюда смело так как, прочитала много положитель...